№ 1 Вас постоянно обставляют конкуренты.
Большинство владельцев компаний могут сказать «да». Они не знают, почему так и из-за чего. Этому может быть много причин. Например, вы можете застрять на этой точке потому, что вы не знаете, как выделиться, как показать своё преимущество, как дать больше информации в рекламе, в продажах, в своём предложении клиентам.
Вы, скорее всего, не знаете как создать максимальное доверие. Существует множество способов, как это можно сделать. И когда вы поймёте эти способы, вы сможете значительно превзойти своих конкурентов и ни в чём им не уступать.
№ 2 Вы никак не можете увеличить свои продажи.
Вы не знаете, как продавать в виде совета-консультации. Консультативная продажа означает продавать то, что гармонично вписывается в рынок. Клиенты верят вам, и покупают товар, потому что ценят то, как хорошо вы понимаете их ситуацию.
Кроме того, у вас может быть не самое лучшее предложение. Ваша система продаж может иметь изъяны. У вас может быть не самое совершенное позиционирование. Я видел анализ, по результатам которого один вид позиционирования торгового предложения проигрывал другому в целых три раза. Это значит, что ваши продавцы могут быть в три раза менее эффективными просто потому, что они говорят не то, что нужно, или они не знают, как правильно обойти возражение. Может быть масса вариантов.
№ 3 Ваш бизнес непредсказуем и нестабилен.
Показателем этому служат три вещи:
- У вас нет систематической, постоянной системы для обновления, генерации и конверсии потенциальных клиентов.
- Ваш бизнес основывается лишь на одном ресурсе.
- Вы, вероятно, слишком сильно застряли на тактике, потому что вы действуете непредсказуемо. Может быть, вы не понимаете соотношения между такими понятиями, как потенциальный клиент и первая продажа, первая продажа и повторная продажа, повторная продажа и продажа по рекомендации.
Эти и ещё около 10 факторов могут способствовать тому, что ваш бизнес остаётся непредсказуемым и непрогнозируемым.
№ 4 У вас никак не получается перейти к стратегии.
Я работаю с такими понятиями, как высокая производительность, влияние, точки воздействия, геометрия бизнеса – с теми вещами, которые переводят вас на принципиально новый уровень.
Если говорить об одной самой важной вещи, которую вы можете сделать, это изменить свою стратегию.
Но проблема в том, что у большинства компаний вообще нет внятной стратегии! У них есть тактика. Если вы перейдёте от тактики к стратегии, это сразу же увеличит продуктивность вашего бизнеса в десятки раз. Знайте, ошибки в стратегии невозможно исправить героизмом в тактике.
И эти ошибки стоят очень дорого. № 5 Ваши затраты съедают все ваши доходы.
В таком случае я научу вас тому, как перевести фиксированные расходы в переменные издержки таким образом, что всё привязывается к тем продажам, которые вы совершаете. Продавая больше, вы больше платите. Это нормально. Если продажи не так велики, вы исключаете большую часть фиксированных расходов. Усовершенствованная система мотивации сотрудников позволит оптимизировать ваши расходы и поднять их производительность.
№ 6 Вы всё ещё делаете то, что не работает.
И это большая проблема. Вы никогда не узнаете, что что-то не работает, если вы не знаете, как определить, как количественно измерить, как сравнить, как оценить эффективность того или иного элемента. Я учу тому, как это делать.
№ 7 Вы находитесь где-то на задворках своего рынка.
Это происходит тогда, когда вы не предлагаете особой ценности. Это значит, что вы не знаете, как отличиться, как получить долю внимания своего рынка, вы не знаете, как сделать свою компанию особенной и развивать её таким образом, чтобы она действительно отличалась от остальных. Вам нужно научиться этому.
№ 8 Посредственный маркетинг.
Это совсем нехорошо.
Потому что маркетинг – это самый мощный инструмент развития из всех, которые вы когда-либо найдёте. Маркетинг - это то, что прямым образом влияет на прибыль вашей компании. Маркетинг - это то, что о вас говорят клиенты. Если лично у вас нет достоверных сведений об этом, вы не можете предвосхищать их ожидания и влюблять в свой бизнес.
№ 9 Вы всё стараетесь делать самостоятельно.
И это тупиковый путь. У меня есть правила и есть методология, которая полностью сфокусирована на стратегическом развитии каждой грани вашего бизнеса. Я учу владельцев бизнеса, создавать стабильный и прогнозируемый поток денег. Оказываю необходимую поддержку, заботу и постоянно свежий взгляд на бизнес процессы.
Вам становится легче жить и вести свои дела. За одни и тот же промежуток времени вы увеличиваете свою продуктивность в разы. Я помогу отсечь все, что мешает вам и ограничивает рост вашей компании.