Используя мобильное приложение, вы имеете возможность фактически создать свою социальную сеть - экосистему для работы с клиентами.
Мобильные устройства — вне конкуренции
Две трети мирового населения пользуется мобильными устройствами, в среднем люди «сидят в телефонах» по 4 часа в день, пользователи из РФ чуть поскромнее — 3,5 часа. Почти половина этого времени уходит на социальные сети и мессенджеры, далее — просмотр видео, всевозможные развлекательные приложения и игры.
Какие преимущества это даёт вам?
1. Вы рекламируете свои товары и услуги БЕЗ модерации на свою аудиторию.
Социальные сети постоянно ужесточают рекламную политику и не дают эффективно продвигать сильные офферы. Ваше приложение - ваши правила: создавайте яркие провокационные офферы и отправляйте их через push-уведомления.
2. Широкий охват и временные рамки для рекламных кампаний: есть возможность в любой момент привлечь аудиторию, так как смартфон уже стал неотъемлемой частью жизнедеятельности человека.
3. Вы фокусируете аудиторию на своих продуктах в отдельном пространстве: люди более сосредоточено изучают ваш контент и не отвлекаются на сторонние предложения конкурентов.
4. Ваша компания вызывает больше доверия и лояльность, т.к. становится более удобной коммуникация. Люди чувствуют, что вы заботитесь о их комфорте и даёте лучший сервис, чем ваши конкуренты, которые не используют профессиональную мобильную коммуникацию.
5. Воронки продаж в мобильных приложениях - тренд будущих лет. Воронки продаж и запуски в соц сетях уже стали обыденностью для пользователей, они уже знают о прогревах, вовлечении и понимают, что и как им будут продавать. Формат приелся. Продажи через приложение выглядят более нативно, свежо и удерживают внимание лучше любых соц сетей и мессенджеров.